Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 21:31

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Управление образования администрации Бирилюсского района

Меню сайта

Категории раздела

2016 г [8]
2017 г. [10]
2019 г [19]
2018 г [12]
2020 г [26]
2021 [47]
2022 [17]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вход на сайт

Актуально

Интернет-ресурсы

КРАО Запись в детский сад Госуслуги КИПК Госуслуги ЦОКО Администрация Новый путь

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

  
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Механизмы управления качеством образования образовательных результатов


Дорожная карта по совершенствованию механизмов управления качеством образования

Система оценки качества подготовки обучающихся


Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях


Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи


Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся


Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников


Цель

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.


Задачи

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

 Принципы

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Общая характеристика образовательного комплекса Бирилюсского района

(на начало 2019/20 учебного года)


 

Показатель Значение показателя
1 Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) 10
  из них  
  Расположены в городах (ед.) 0
  Расположены в сельской местности (ед.) 10
  Малокомплектные (ед.) 8
  количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.) 0
2 Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) 1116
4 Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) 1
5 Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.) * 305
6 Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД). ДОО – 46
ОО – 191
ОДОД - 9
  из них учителей (чел.) 178
7 Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%) 60%
8 Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%) 40%