Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 18:23

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Управление образования администрации Бирилюсского района

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вход на сайт

Актуально

Интернет-ресурсы

КРАО Запись в детский сад Госуслуги КИПК Госуслуги ЦОКО Администрация Новый путь

Поиск

  
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Каталог файлов

Главная » Файлы » МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
11.11.2021, 16:30
Цели:
Приказ № 397-11-05 Министерства образования о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края.
Положение о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения работников и управленческих кадров Красноярского края.
 стр.6-7.
Приказ № 102 от 29.11.2021г. "Об утверждении Положения об управлении качеством образования в Бирилюсском районе (с приложением)".
Приказ № 76/2 от 01.09.2021г. "Об утверждении положения о районном методическом объединении".

Показатели:
Приказ № 109 от 30.11.2021г. " Об утверждении порядка о мониторинге системы обеспечения профессионального развития педагогических кадров"(с приложением ) стр. 2-3.

Методы сбора и обработки информации:
Приказ№109 от 30.11.2021г. и положение "Об утверждении порядка о мониторинге системы обеспечения профессионального развития педагогических кадров" стр 3-5.

Мониторинг показателей:
Мониторинг обеспеченности кадрами муниципальных образовательных организаций Бирилюсского района на 01.09.2022г.



 
 
Категория: МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: natalya_degtyarenko
Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]