Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 19:09

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Управление образования администрации Бирилюсского района

Меню сайта

Категории раздела

2016 г [8]
2017 г. [10]
2019 г [19]
2018 г [12]
2020 г [26]
2021 [47]
2022 [17]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вход на сайт

Актуально

Интернет-ресурсы

КРАО Запись в детский сад Госуслуги КИПК Госуслуги ЦОКО Администрация Новый путь

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

  
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Оценка качества образования начальной школы


Процедуры оценки качества образования в начальной школе:
  • Стартовая диагностика
  • Итоговая диагностика обучающихся 1-х, 2-х, 3-х классов
  • Краевые диагностические работы в 4 классе

Стартовая диагностика первоклассников

Стартовая диагностика первоклассников (ранее – оценка готовности первоклассников к обучению в школе) позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школе.  Комплексная методика диагностики дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь. Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).
Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.

Справка по результатам стартовой диагностики в 2022 году
Справка по результатам стартовой диагностики в 2021 году
Справка по результатам стартовой диагностики в 2020 году

Итоговая диагностика 1-й, 2-й, 3-й класс
Итоговая диагностика для учеников первых, вторых и третьих классов – это инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений. Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных
По итогам процедуры все обработанные данные помещаются в  индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.
Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений строятся индивидуальные динамические профили учащихся (сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса). В конце 2-го и 3-го класса строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.


Краевые диагностические работы, 4 класс
Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.
С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР), проверяющие метапредметные умения.
1. КДР по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией.
2. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.